Компания РТС-Розничная торговая сеть была образована в 2008 году. На тот момент был открыт один магазин под названием «Подружка». С этим названием было открыто 4 магазина, которые в 2017 году были переименованы в магазины COSMART. Пятый магазин был открыт уже в новом формате и с новым названием. На данный момент сеть насчитывает 25 магазинов.
Мы создаем красоту для наших покупательниц, помогая им прекрасно выглядеть и иметь возможность широкого выбора качественных товаров по лучшей цене
Для нас покупатель является основой для построения всей торговой и маркетинговой стратегии. мы непрерывно меняемся исходя из запросов рынка и одновременно привносим новые тренды
Самый важный пункт в достижении лояльности покупателя – максимальная честность и прозрачность на каждом шаге продаж. Для этого внедрены системы видеонаблюдения, контроля касс, онлайн отчетности
Без сильной сплоченной команды профессионалов не может существовать ни один крупный бизнес. зная это, мы ответственно подходим к подбору и обучению персонала, регулярно проводя курсы повышения квалификации
Наш покупатель- это женщина в возрасте от 20 до 50 лет, которая любит себя, которой нравиться прекрасно выглядеть. Наша покупательница любит новинки и следит за трендами в моде. В среднем покупательница посещает наш магазин один раз в три недели. Наша цель добиться, чтобы покупательница приходила за покупками два раза в месяц.
Формат нашего магазина - это магазин площадью от 100 до 200 кв.м., который может находиться в торговом центре, в отдельно стоящем здании или иметь формат «street retail».
Сейчас ассортимент продукции в магазине насчитывает более 20 000 наименований, среди которых декоративная косметика, косметика по уходу за кожей, косметика для волос, товары для ухода за ребенком, товары для дома. В нашей сети мы предлагаем самый широкий ассортимент декоративной косметики в сегменте масс-маркет, также мы имеем самое широкое предложение по краскам для волос и косметике по уходу за кожей. Мы стремимся быть первыми кто выводит новинки на рынок Казахстана, следим за инновации в мире косметики и средств для дома.
Вы успешно подписались на новости